

г. Минск
ул. Ольшевского, 20
вр. работы: пн-вс, с 8-00 до 20-00
СТО 2 карта проезда
Система автоматического управления потоком газа AMS фирмы Vialle
Автогазовая система с лямбда процессором управляет составом топливно-воздушной смеси для оптимальной работы катализатора. Оптимальной является смесь при лямбда равной 1. При таком соотношении топливно-воздушной смеси происходит максимальной окисление CO, HC, NOx и минимальный расход топлива. Управление смеси происходит по принципу обратной связи: лямбда датчик, блок AMS, привод-дозатор с шаговым моторчиком. Эта система позволяет компенсировать неточность работы системы редуктор-дииффузор.
На Рис.1 схематично представлена система AMS (Autogas Management Systeem).
(рис.1)
1. Баллон
2. Редуктор
3. Шаговый моторчик
4. Клапан LPG
5. Смеситель
6. Бензиновый инжектор
7. Лямбда датчик
8. Катализатор
9. Переключатель вида топлива
10. Блок AMS
Принцип работы системы
Редуктор системы отвечает за испарение и снижение давления LPG, поступающего из баллона в жидком виде. В диффузоре расположен смеситель, от которого поступает обратный сигнал разрежения о расходе топлива в сам редуктор. С увеличением рахода топлива этот сигнал увеличивается вместе с разряжением и больше газа поступает в смеситель. Для более точной дозировки поступающего газа необходимо дополнительное регулирующее устройство.
Оценивая состав газов в выхлопной трубе можно регулировать топливно воздушную смесь. Поступление (дозировка газа в этом случае осуществляется с помощью дозатора с приводом от шагового моторчика, который устанавливается на шланге от редуктора.
Этот шаговый моторчик управляется блоком AMS, к которому поступают несколько сигналов.
![]() |
Кнопка |
![]() |
Редуктор |
Редуктор | |
![]() |
Шаговый моторчик |