

г. Минск
ул. Ольшевского, 20
вр. работы: пн-вс, с 8-00 до 20-00
СТО 2 карта проезда
KOLTEC-NECAM VG392
EGI (Koltec)
Электронный Газовый Впрыск
Electronic Gas Injection
MEGA (NECAM)
В последние годы в соответствии с современными требованиями к выхлопным газам были разработаны новые системы электронного контроля для ГБО. Эти системы с успехом стали применяться на различным марках автомобилей. Причиной разработки таких систем стало появление сложных инжекторных систем для бензина и более жесткие требования к выхлопным газам. Одной из основных проблем газовых систем, устанавливаемых на инжекторные двигатели с распределенным бензиновым впрыском стал эффект хлопка. Это воспламенение смеси газа с топливом во впускном коллекторе. В новых системах впускной коллектор становиться все более объемным и более сложным узлом, который обеспечивает наилучшую кривую измения крутящего момента (имеющую значения для потребления топлива и выброса газов). В газовых системах с центральным поступлением газа возможность хлопка на газу является не только нежелательным эффектом, но также и разрушающим компоненты бензинового инжектора. Особенно часто разрушаются приборы измерения потока воздуха.
Для решения этой проблемы используются два основных подхода:
a. предупреждение хлопка
b. уменьшение последствий хлопка (хлопушки)
Предупредить хлопок не всегда возможно. Однако уменьшение последствий хлопка обычно дает хороший результат.
1. Микропроцессор
2. Переключатель вида топлива со светодиодной индикацией
3. Диагностический разъем
4. Датчик давления во впускном коллекторе MAP
5. Реле
6. Корпус распределителя
7. Редуктор/испаритель
8. Клапан ГБО
9. Датчик полжения дроссельной заслонки
10. Инжектор
11. Лямбда датчик
12. Датчик скорости двигателя
![]() |
Баллон |
![]() |
Блок управления |
![]() |
Кнопка |
![]() |
Распределитель |
![]() |
Редуктор vg392 |
![]() |
Форсунки |