

г. Минск
ул. Ольшевского, 18
вр. работы: пн-пт, с 9-00 до 18-00
СТО 1 карта проезда
г. Минск
ул. Ольшевского, 20
вр. работы: пн-вс, с 8-00 до 20-00
СТО 2 карта проезда
Цифровая система распределенного впрыска DGI
1. Введение
Техники в области развития распределенного впрыска топлива и бензиновых двигателей и систем статического зажигания развивается очень быстро. В газовых системах DGC осуществляется с помощью центрального впрыска. Несмотря на хорошие результаты работы этой системы центральный впрыск во многих случаях неприменим для машин с распределенным бензиновым впрыском.
Для таких автомобилей фирма AG Autogas Systems разработала новую систему распределенного впрыска: DGI (цифровой впрыск газа – digital gas injection).
Высокотехнологичная система DGI является системой распределенного впрыска газа, которая была полностью разработана в стенах фирмы AG Autogas Systems за период больше, чем 6 лет. Новизной этой системы является инжектор LPG, который впрыскивает газ импульсами, в каждый цилиндр отдельно.
Таким образом, фирма AG Autogas Systems вышла на рынок с газовой системой распределенного впрыска, обеспечивающей низкие нормы выброса выхлопных газов при достаточно низкой цене.
Некоторые особенности DGI системы представлены ниже:
• Система распределенного впрыска DGI почти полностью снимает проблему хлопка во впускном коллекторе.
• Высокотехнологичная система DGI осуществляет впрыск газа раздельно в цилиндр импульсами один или два раза за оборот двигателя.
• Мощность двигателя снижается только на несколько процентов по сравнению с бензиновой системой.
• Благодаря высокой скорости инжектор обычно не загрязняется.
• Снижение потребления LPG благодаря выключению подачи газа во время принудительного замедления.
• Выбросы выхлопных газов соответствуют европейскому стандарту Евро 3 и голландскому Dutch G3.
• Компьютерная диагностика и возможность тестирования с помощью стандартного компьютера или через модем с техническим центром.
2. Описание системы DGI
Основными компонентами системы являются:
• Редуктор/испаритель для испарения, поступающего жидкого газа из баллона и установления постоянного давления на выходе перед инжектором.
• Инжектор распределенного впрыска, осуществляет впрыск газа один или два раза за оборот двигателя.
• Регуляторы нулевого давления осуществляют доставку газа непосредственно к впускным клапанам цилиндров.
• Управляющий компьютер для обработки поступающих сигналов и управления инжектором.
![]() |
Обработка LPG осуществляется новым редуктором DGI. Это одноступенчатый редуктор с интегрированным магистральным клапаном испаряет жидкий LPG и устанавливает давление около 0.8 бар. |
![]() |
На выходе из редуктора газ поступает на инжектор LPG через шланг испаренного газа. Работа инжектора осуществляется массивным электромагнитным плунжером, открывающимся импульсами. Количество впрыскиваемого газа регулируется, временим открытия этого плунжера также как и бензинового инжектора. На выходе инжектора установлен датчик потока газа, который передает информацию в компьютер DGI. Делитель, установленный после датчика делит поток газа на 3 или 4 равных порции. |
![]() |
После делителя газ поступает импульсами на компактные регуляторы нулевого давления, которые устанавливаются на впускном коллекторе напротив впускных клапанов цилиндров. Эти регуляторы поддерживают давление в шланге при постоянном атмосферном давлении и предупреждают перекрестное влияние между цилиндрами. Эти регуляторы нулевого давления также имеют значение при разных импульсах LPG во впускном коллекторе. |
![]() |
Управляющий компьютер DGI получает сигналы от двигателя (обороты, нагрузка) и рассчитывает объем газа для впрыска. Объем газа корректируется от лямбда датчика и сохраняет в памяти (калибровочная таблица) все варианты работы двигателя. При ускорении дополнительное топливо впрыскивается в течение короткого промежутка времени. При замедлении поступлении LPG полностью закрывается. |